• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В деловом издании Ведомости опубликован комментарий Анны Федюниной

Анна Федюнина в своём комментарии отметила важность поддержки московских производителей при выходе на зарубежные рынки.

Анна Федюнина отметила, что малый и средний бизнес быстрее адаптируется к новым рынкам по сравнению с крупными компаниями благодаря своей гибкости, но часто сталкивается с ограниченными ресурсами. В условиях дефицита кадров и недостатка опыта на зарубежных рынках поддержка экспортных центров, включая организацию бизнес-миссий и участие в выставках, является критически важной.
«Но у малых и средних компаний есть ограничения – человеческие и финансовые ресурсы».

Эти меры помогают компаниям эффективно справляться с задачами выхода на международные рынки и ускоряют процесс выхода на новые рынки.
«Компании, как правило, сложно самостоятельно организовать участие в таких мероприятиях, продумывать логистику, особенно если у нее не было схожего опыта. И поддержка в подобных случаях помогает компаниям ускорить выход на внешний рынок», – заключает Анна Федюнина.


Подробнее с материалом можно ознакомите на сайте журнала (Ведомости).